21:19 

Моя "ПРЕЛЕСТЬ"!!!!!!!!!! Pz VI Н1 "Тигр".

zav041
Начать повествование о сием танке можно с разбора одного из основных его недостатков, который РККАдрочеры используют в свою пользу, доказывая техническое совершенство советских моделей БТТ. А конкретно о массе "Тигра".
По справочным данным масса танка составляла-56,8т., в тоже время советские тяж.танки периода ВОВ в зависимости от модификации весили в среднем в районе 46т. Используя эти данные сторонники РККА преподносят советские ТТ как шедевр конструкторской мысли своего времени. Причем ихняя логика совершенно понятна- чем меньше масса танка тем лучше его ходовые характеристики, но намного ли они были лучше , если сравнить Pz VI и ИС2?
Скорость ИС2 -37 км\ч , а у Pz VI-38 км\ч. Получается что у немца пускай и незначительно, но по скоростным показателям превосходство.
Что касается проходимости то тут можно найти массу примеров(как в документальной так и в художественной литературе) плохой проходимости танка "Тигр", в тоже время о проходимости танка ИС2 найти сведенья с хотябы одним негативным примером невозможно. Но этого не может быть! Даже более совершенный танк Т72 на котором я служил и то иногда попадал в затруднительные ситуации в этом плане, а в нашем случае получается что ИС2 просто идеален! Опять же проходимость и скорость передвижентя танка(танкового подразделения) во многом зависит от местности на которой они используются, от уровня подготовки экипажей и частей боевого обеспечения , организации их боевого взаимодействия, у РККА в этом плане были довольно большие проблемы, во многом из-за них ИС2 не всегда мог реализовывать свои преимущества(в плане проходимости по моему мнению довольно спорные, меньшее удельное давление на грунт у ИС2 отчасти компенсировалось лучшей энерговооруженностью "Тигра" ).
А теперь самое интересное! В после военный период в СССР было создано несколько ТТ , как пример возьмем ИС4 и ИС7. Любой сторонник РККА без колебания называет эти танки отличными машинами (я с этим мнением обсалютно согласен), но тот факт что масса данных машин более 60т. при оценке советских машин почему-то не является недостатком, зато у фОшистского "Тигра" 56,8т. это "крупный" недостаток!! По моему мнению в данном случае имеет место политика двойных стандартов, 80% аппонентов в спорах на эту тему больше отталкиваются не от реальных ТТХ машин, а от принадлежности их к тому или иному блоку. Можно представить сколько хвалебных од былобы спето "Тигру" если бы он был разработан в СССР и принят на вооружение РККА и сколько ведер с помоями было-бы вылито на ИС2 появись он в Третьем Рейхе.
PS РККАдрочерами я называю людей ,считающих из-за своих политических убеждений, что техника РККА была самой лучшей на тот период.

@темы: Бронированные кошки

URL
Комментарии
2012-05-19 в 23:12 

полковник Бредит
Да здравствуют социализм и Дева Мария!
Borgward_B-IV, С моей точки зрения следует как бы сказать знакомиться с литературой и на основании документов делать выводы что и из чего, мягко говоря, выросло.
Чего и Вам желаю

А то что "Тигр" так сказать диктовал моду в танковых и противотанковых разработках начиная с 1943 года, так это ни для кого в общем не секрет. Все машины создавались и дорабатывались с оглядкой на него. Достаточно ту же ГАБТУшную переписку прочитать.
Читал. И сделал вывод - всё (ну вообще - ВСЁ), на что "Тигер" моду продиктовал - это на замену Д-5Т на ЗИС-С-53. "Концепт" не поменялся.

разработки "Першинга", "Центуриона", ИС-2 и Т-54 вообщето начались именно опосля того, как увидев "Тигр" жидко обосрались, а потмо стали чесать репу на предмет того, что с этим делать.
Ну даже близко никто не обосрался:
1. Пиндосы и прочие нагло-саксы до конца войны были уверены, что против танков надо делать ПТ-САУ.
2. Госиспытания ИС закончились за неделю до того, как тушку "Тигра" привезли на полигон для обстрела.
3. Про остальное Вам ув. zav041 уже, кажется, все объяснил...

P.S. поменьше читайте википедий и прочих "мурзилок".

2012-05-19 в 23:47 

Читал. И сделал вывод - всё (ну вообще - ВСЁ), на что "Тигер" моду продиктовал - это на замену Д-5Т на ЗИС-С-53. "Концепт" не поменялся.
В каком году это было?
2. Госиспытания ИС закончились за неделю до того, как тушку "Тигра" привезли на полигон для обстрела.
Сдается мне Вы путаете "Объект 233" и "Объект 237" Объект 233 назывался ИС-1 и он действительно проходил исптыная в середине апреля 1943 года, но вот это не ИС-85, ИС-85 это объект 237 который испытывали в августе.

2012-05-19 в 23:51 

zav041
полковник Бредит, поделюсь "большим секретом"- единственным танком , бронезащита которого успешно противостояла орудию ИС2 являлся PzIII.

URL
2012-05-20 в 00:17 

полковник Бредит
Да здравствуют социализм и Дева Мария!
Borgward_B-IV, не надо ерзать на попе. "Объект 233" проходил испытания одновременно с "объектом 234". А про замену я уже говорил.

zav041, не знал. Интересно, тут надо подумать.

2012-05-20 в 00:40 

Borgward_B-IV, не надо ерзать на попе. "Объект 233" проходил испытания одновременно с "объектом 234". А про замену я уже говорил.
Проблема в том, что ИС-85 принятый на вооружение, это объект 237. А не 233 и не 234.

2012-05-20 в 12:25 

полковник Бредит
Да здравствуют социализм и Дева Мария!
Borgward_B-IV, проблема в том, что Постановление ГКО 2943сс "Об изготовлении опытных образцов танков ИС" датировано 24.02.1943

2012-05-23 в 13:58 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
На тему критики Тигра за "лишний вес" тут так и не нашел упоминания об еще одном аспекте: Экономическом. Банально танк с больше массой требует больше ресурсов на изготовление и содержание в боеготовности.

То есть если не предполагать принципиально новой конструкции двигателя у Тигра (а этого вроде не было. Дизель и Дизель) то быстрый ход при бОльшей массе = бОльшее потребление топлива.

2012-05-23 в 14:35 

проблема в том, что Постановление ГКО 2943сс "Об изготовлении опытных образцов танков ИС" датировано 24.02.1943

И после обстрела на полигоне "Тигра" были внесены коррективы в проект, и было придано ускорение реализации оной директивы.

2012-05-23 в 20:07 

zav041
Hilvon, На тему критики Тигра за "лишний вес" тут так и не нашел упоминания об еще одном аспекте: Экономическом.- по стоимости и содержанию "Тигр" был дешевле чем 5 Т34 которые он гарантированно уничтожал.

URL
2012-05-23 в 20:16 

zav041
Hilvon, а этого вроде не было. Дизель и Дизель)-вообще то карбюраторный двигатель)

URL
2012-05-24 в 22:06 

полковник Бредит
Да здравствуют социализм и Дева Мария!
Borgward_B-IV, И после обстрела на полигоне "Тигра" были внесены коррективы в проект, и было придано ускорение реализации оной директивы.
О, да! Замечания по "объекту 234" касались исключительно ходовой. И ускорение замечательное - в серию пущен через полгода после того как.
А вообще - Вы мне надоели. Изучите матчасть, потом поговорим. И поменьше играйте в WoT - это вредно влияет на моск.

2012-05-24 в 22:58 

О, да! Замечания по "объекту 234" касались исключительно ходовой. И ускорение замечательное - в серию пущен через полгода после того как.
В серию был пущен вообще-то не 234 объект.
А вообще - Вы мне надоели.
Я Вас не заставляю писать посты в ответ моим. :)
Изучите матчасть, потом поговорим.
Так по изучению у меня и вырисовывается картина. Я во всяком случае не пишу мощные посты про то, сколько бы продержалась на вооружении некая машина после войны, которую сняли с производства еще в ее ходе. :)
И поменьше играйте в WoT - это вредно влияет на моск.
Я не сектант.

2012-05-24 в 23:46 

zav041
А что это вы устроили эпичный гавносрач из за ИС1 ?
Я его даже не упоминал
:popcorn:

URL
2012-05-24 в 23:55 

А что это вы устроили эпичный гавносрач из за ИС1 ?
Это не эпик. Эпичный срач это когда харьковские против тагильских. в стиле Т-64 против Т-72, Т-72 против Т-80 с завываниями какую машину угробитли сволочи!!!! :)
На самом деле просто пикировка выросшая из некоторого неверного посыла.

2012-05-25 в 00:03 

zav041
snarka, Казалось бы, такой сухой технический вопрос, почему б не пообщаться нормально?- что меня больше всего поражает, так это отсутствие какого либо собственного мнения, все почему то предпочитают цитировать "классиков" с мнением которых они согласны.

URL
2012-05-25 в 00:05 

zav041
По поводу ИС2, он вообще не создавался как противотанковый. У него ярко выраженная штурмовая направленность.

URL
2012-05-28 в 17:56 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
по стоимости и содержанию "Тигр" был дешевле чем 5 Т34 которые он гарантированно уничтожал.

Хм... Интересная оценка? А на основании чего сделаная?
Не, я в принципе верю, что Т34 Тигра в лоб пробивал только во сне... Но вот помнится ТигрII против Тридцатьчетверки дебютировал не сильно хорошо... Три подожженных Тигра из засады...
Так это получается ТигрII в 15 раз хуже обыкновенного?

А если сравнивать с каким-нибудь танком РККА который с Тигром мог вступить в открытую Дуэль?

2012-05-28 в 21:44 

zav041
Hilvon, 1. Хм... Интересная оценка? А на основании чего сделаная?- какие данные в период боевой молодости дали в училище, теми и оперирую.
+ скорострельность''Тигра'' и дистанция уверенного бронепробития ''Тигра'' танком Т34 (не путать с пендосовским по WoT).
2.
Но вот помнится ТигрII против Тридцатьчетверки дебютировал не сильно хорошо... Три подожженных Тигра из засады...- а вы фото этих подитых КТ видели? Тогда вопрос- у Т34 Оськина , что была скорострельность БМП2?

URL
2012-05-28 в 21:46 

zav041
Hilvon, А если сравнивать с каким-нибудь танком РККА который с Тигром мог вступить в открытую Дуэль?- ИС2))
PS ''Исобоязи'' у немцев небыло, а вот в РККА ''Тигробоязнь'' имела место быть)

URL
2012-05-28 в 21:48 

zav041
Hilvon, Так это получается ТигрII в 15 раз хуже обыкновенного? - да КТ в производимом варианте хоже, но не настолько, если честно то данным вопросом я подробно не занимался.

URL
2012-05-28 в 21:52 

zav041
Borgward_B-IV, Это не эпик. Эпичный срач это когда харьковские против тагильских. в стиле Т-64 против Т-72, Т-72 против Т-80 с завываниями какую машину угробитли сволочи!!!! :)- тут все очень просто, ОБТ тупиковая ветвь развития танков.
PS чуть не забыл все три танка приняли на вооружение, вопрос- кого угробили?

URL
2012-05-28 в 21:57 

тут все очень просто, ОБТ тупиковая ветвь развития танков.
ОБТ вырос из тактических концепций применения.

2012-05-28 в 22:03 

zav041
Borgward_B-IV, - ОБТ вырос из маразма тов. Морозова, который как дурак с расписной торбой бегал со своим Т64.

URL
2012-05-28 в 22:06 

Это конкректная реализация, которая привела к маразму в случае ВПК СССР. Утяжелить средний танк и получить на выходе нечто с одной стороны легкое с другой стороны с возможностями тяжелого танка.
У американцев и англичан тоже концепция МВТ имеется, но они как я понял пошли от тяжелых танков.

2012-05-28 в 22:35 

zav041
Borgward_B-IV, амеров и боббби вообще нельзя считать как законадателей танкостроения)) Единственное что они создали, так это истребителей танков с башней))
У немцев до сих пор состоит на вооружении '' Леопард 1'' классический средний танк, который эффективно дополняет "Леопард 2" - тяжелый танк, а у нас одни ОБТ((

URL
2012-05-31 в 13:01 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
PS ''Исобоязи'' у немцев небыло, а вот в РККА ''Тигробоязнь'' имела место быть
Объяснимо. :) На момент появления Тигра в РККА не было средств, которые бы эффективно могли с ним бороться... То есть были варианты, но они требовали везения, тактических вывертов и возможно средства которых вотпрямсейчас в наличии не було. Поэтому часто появление Тигра на поле означало что пора тикать...

На момент появления ИС2 у немцев были эффективне средства борьбы с ним. Те же Тигры и (намного важнее!) фаустпатроны. Так чего бояться того что можно победить?

Но вы снова потеряли суть моих рассуждений. Если ИС2 является примерным аналогом по боевой эффективности с Тигром (да, называть его полным эквивалентом не правильно, но достаточно близко) но его масса (и соответствнно затраты на постройку и содерание) примерно на 15% меньше. Вывод - ИС2 более экономически оправдан.

2012-05-31 в 20:54 

zav041
Hilvon,
1. На момент появления Тигра в РККА не было средств, которые бы эффективно могли с ним бороться...- а где же были наши зенитные орудия? Их почему то не было. Хотя поражение " Тигра" для них не проблема.)
У немцев они как правило в нужный момент "ахт ахт" оказывались на поле боя, хотя и относились к РГК)
2. На момент появления ИС2 у немцев были эффективне средства борьбы с ним. Те же Тигры и (намного важнее!) фаустпатроны. - фауст вообще не проблема если есть грамотное пехотное прикрытие или нормальное экранирование как на Pz IV.
3. Если ИС2 является примерным аналогом по боевой эффективности с Тигром (да, называть его полным эквивалентом не правильно, но достаточно близко) но его масса (и соответствнно затраты на постройку и содерание) примерно на 15% меньше. Вывод - ИС2 более экономически оправдан. - дело не в эксплуатации, а в уроне (экономическом) который он нанесет противнику.
4.Поэтому часто появление Тигра на поле означало что пора тикать... что самое смешное в большинстве случаев это были старички PzIV c экранами)))

URL
   

Солдат без армии

главная