19.10.2011 в 13:17
Пишет Gunner General Tutor-Rohr:СССР против Японии (в продолжение треда у N.K.V.D.)
читать исходный тредПишет Yamato Musashi:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Лоренц Берья:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Лоренц Берья:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Гость:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Гость:
Пишет Лоренц Берья:
Пишет Лоренц Берья:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Лоренц Берья:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Лоренц Берья:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Гость:
Пишет Лоренц Берья:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Гость:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Гость:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Гость:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Лоренц Берья:
Пишет Гость:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Gunner General Tutor-Rohr:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Гость:
Пишет Yamato Musashi:
Пишет Yamato Musashi:
URL записичитать исходный тредПишет Yamato Musashi:
18.10.2011 в 17:58
Вот тет информация о том как японская авиация уничтожала русскую в 45 году)))
Вот воспоминания участника дальневосточной кампании лётчика 967-го штурмового авиационного полка 248-й штурмовой авиационной дивизии Н.П.Саатчияна, начавшего свою боевую карьеру 9 августа 1945 года.
Саатчиян совершал боевые вылеты из Монголии на штурмовике Ил-2. По его словам, применяли главным образом бомбы ФАБ-250. Истребители противника не показывались, зенитный огонь был слабым. За всё время боёв на Дальнем Востоке полк не понёс ни одной потери в людях убитыми и ранеными. И ни одного самолёта сбитым. Лишь два самолёта вышли из строя по вине экипажей. Люди же погибали по разным небоевым причинам.
(Цитирую Саатчияна): "У японцев вся легкомоторная авиация была на спирту, и мы много позахватывали и самолётов, и этого "топлива". А наши дураки придут, тяпнут, а наутро – либо ослепли, либо дуба дали. Нам даже инженеры специально объясняли, что со складов-то спирт ещё пить можно, а из баков самолётов – уже нельзя. И всё равно, сколько ни объясняли, всё-таки травились." (конец цитирования).
Саатчиян и его полковые товарищи впервые увидели японские самолёты в воздухе только 19 августа 1945 года (в день начала советско-японских переговоров о прекращении огня), когда полк перебазировался в Мукден (ныне Шэньян).
(Цитирую Саатчияна): "Мы ещё к аэродрому подлетали и видели, как в воздухе крутятся два японских истребителя. Каких? Да кто его знает, каких! У нас ведь и японских истребителей толком не знали, только говорили, что есть "тип ноль" и "тип два нуля". И вот два таких "тип два нуля" кружили над аэродромом, но не стреляли. Ну, мы сели, зарулили, а моторов не выключали. Тут нам сообщают, что японский комендант официально сдал город и склады нашему командованию. Лётчикам-японцам это тоже, видно, по радио передали, и один из них сразу в пике и вертикально в землю вошёл, а другой сел на брюхо неподалёку от наших стоянок."
URL комментарияВот воспоминания участника дальневосточной кампании лётчика 967-го штурмового авиационного полка 248-й штурмовой авиационной дивизии Н.П.Саатчияна, начавшего свою боевую карьеру 9 августа 1945 года.
Саатчиян совершал боевые вылеты из Монголии на штурмовике Ил-2. По его словам, применяли главным образом бомбы ФАБ-250. Истребители противника не показывались, зенитный огонь был слабым. За всё время боёв на Дальнем Востоке полк не понёс ни одной потери в людях убитыми и ранеными. И ни одного самолёта сбитым. Лишь два самолёта вышли из строя по вине экипажей. Люди же погибали по разным небоевым причинам.
(Цитирую Саатчияна): "У японцев вся легкомоторная авиация была на спирту, и мы много позахватывали и самолётов, и этого "топлива". А наши дураки придут, тяпнут, а наутро – либо ослепли, либо дуба дали. Нам даже инженеры специально объясняли, что со складов-то спирт ещё пить можно, а из баков самолётов – уже нельзя. И всё равно, сколько ни объясняли, всё-таки травились." (конец цитирования).
Саатчиян и его полковые товарищи впервые увидели японские самолёты в воздухе только 19 августа 1945 года (в день начала советско-японских переговоров о прекращении огня), когда полк перебазировался в Мукден (ныне Шэньян).
(Цитирую Саатчияна): "Мы ещё к аэродрому подлетали и видели, как в воздухе крутятся два японских истребителя. Каких? Да кто его знает, каких! У нас ведь и японских истребителей толком не знали, только говорили, что есть "тип ноль" и "тип два нуля". И вот два таких "тип два нуля" кружили над аэродромом, но не стреляли. Ну, мы сели, зарулили, а моторов не выключали. Тут нам сообщают, что японский комендант официально сдал город и склады нашему командованию. Лётчикам-японцам это тоже, видно, по радио передали, и один из них сразу в пике и вертикально в землю вошёл, а другой сел на брюхо неподалёку от наших стоянок."
Пишет Yamato Musashi:
18.10.2011 в 21:05
Gunner General Tutor-Rohr, Вот что я тебе скажу. Нет не было и не будет такого флота который сможет в здравом уме и трезвой памяти разгромить IJN. А американцам...просто повезло))
URL комментарияПишет Лоренц Берья:
18.10.2011 в 21:22
За пять лет создать флот способный разгромить IJN? Ну-ну.
Нет, конечно. За пять лет авиация сточит существующий IJN.
Вот что я тебе скажу. Нет не было и не будет такого флота который сможет в здравом уме и трезвой памяти разгромить IJN.
Зато сможет авиация.
А американцам...просто повезло))
Повезло с авиацией
URL комментарияНет, конечно. За пять лет авиация сточит существующий IJN.
Вот что я тебе скажу. Нет не было и не будет такого флота который сможет в здравом уме и трезвой памяти разгромить IJN.
Зато сможет авиация.
А американцам...просто повезло))
Повезло с авиацией
Пишет Yamato Musashi:
18.10.2011 в 21:43
Зато сможет авиация
IJN как бы имел в своем составе Кидо Бутай)))
Повезло с авиацией
Повезло с Америкой))))))))
URL комментарияIJN как бы имел в своем составе Кидо Бутай)))
Повезло с авиацией
Повезло с Америкой))))))))
Пишет Лоренц Берья:
18.10.2011 в 22:37
IJN как бы имел в своем составе Кидо Бутай)))
Сравни производство самолетов в СССР и Японии, представь что сначала японцев выкидывают из Китая, а потом большая часть советского авиапрома работает на создание морских самолетов, пусть даже в начале конструкции дерьмо и летают на них лохи, через пару лет конструкторской работы уже будут если не хорошие, то вполне нормальные конструкции с квалифицированными пилотами способными долбить корабли а навалившись в десятером сбивать всяких Нисизав и Сакаи. С этого момента все Кокутаи даже если они состоят исключительно из асов, будут только худеть от потерь, пока не исчезнут, а все больше кораблей тонуть или просто непрерывно ремонтироваться от повреждений, и наступит момент когда высадиться в Нихонию можно будет даже на китайских джонках.
URL комментарияСравни производство самолетов в СССР и Японии, представь что сначала японцев выкидывают из Китая, а потом большая часть советского авиапрома работает на создание морских самолетов, пусть даже в начале конструкции дерьмо и летают на них лохи, через пару лет конструкторской работы уже будут если не хорошие, то вполне нормальные конструкции с квалифицированными пилотами способными долбить корабли а навалившись в десятером сбивать всяких Нисизав и Сакаи. С этого момента все Кокутаи даже если они состоят исключительно из асов, будут только худеть от потерь, пока не исчезнут, а все больше кораблей тонуть или просто непрерывно ремонтироваться от повреждений, и наступит момент когда высадиться в Нихонию можно будет даже на китайских джонках.
Пишет Yamato Musashi:
18.10.2011 в 22:45
большая часть советского авиапрома работает на создание морских самолетов,
Для этого им придется для начала разобраться со своей транспортной инфраструктурой, с которой они до сих пор не разобрались. Перебросить заводы ближе к Тихоокеанскому ТВД, и поменять нос на хвост России
Даже если предположить что России не надо строить авианосцев так как все бои будут идти вот тут не отходя от места.
URL комментарияДля этого им придется для начала разобраться со своей транспортной инфраструктурой, с которой они до сих пор не разобрались. Перебросить заводы ближе к Тихоокеанскому ТВД,
Даже если предположить что России не надо строить авианосцев так как все бои будут идти вот тут не отходя от места.
Пишет Гость:
18.10.2011 в 22:46
Лоренц Берья, а зачем СССР создавать морские самолеты, если еще во время войны в Китае наши ДБ доставали до береговой линии Японии. (даже читал, что бомбили какие-то объекты там; но на это претендуют и американские "добровольцы")
Значит нужно было бы приложить усилия для создания самолётов сопровождения?
URL комментарияЗначит нужно было бы приложить усилия для создания самолётов сопровождения?
Пишет Yamato Musashi:
18.10.2011 в 22:50
Кстати к концу войны в Японии было выпущено вполне себе конкурентноспособных самолетов, Хиен тот же, Хайате, всякие прореактивные и реактивные самолеты. Ну да, они все былм сырыми и недоделанными плюс управлялись не всегда пилотами нужной квалификации. Но это потому что они 42 и 43 год тормозили, а начали бы вот прям сразу после, (а лучше до) ПХ суетиться, вообще было бы щастье. Плюс реализация проекта по расширению Касумигауры( проект десяти тыщ летчиков),Ю который был зарезан туповатым правительсвом как не имеющий смысла), и было бы у них докуя несравненных кокутаев уже к 43 году, соснули бы амеры тунца. Да и совки с ними)
URL комментарияПишет Гость:
18.10.2011 в 22:53
Yamato Musashi, а где японцы бы брали ресурсы? ведь когда немцев гнали у них еще были выходи на скандинавскую нефть и руды. а у Микадо откуда?
URL комментарияПишет Лоренц Берья:
18.10.2011 в 22:55
Для этого им придется для начала разобраться со своей транспортной инфраструктурой, с которой они до сих пор не разобрались.
Хватит и той что есть плюс китайская. Операция против Квантунской армии, это 1,5 млн. человек, и по 5 тыщ. самолетов и танков. И впереди четыре года на наращивание инфраструктуры.
URL комментарияХватит и той что есть плюс китайская. Операция против Квантунской армии, это 1,5 млн. человек, и по 5 тыщ. самолетов и танков. И впереди четыре года на наращивание инфраструктуры.
Пишет Лоренц Берья:
18.10.2011 в 22:59
а зачем СССР создавать морские самолеты, если еще во время войны в Китае наши ДБ доставали до береговой линии Японии. (даже читал, что бомбили какие-то объекты там; но на это претендуют и американские "добровольцы")
Значит нужно было бы приложить усилия для создания самолётов сопровождения?
У нас было не очень хорошо с дальностью истребителей и с качеством морских самолетов. Тот же ДБ в этой роли был не очень хорош. Ну и до кучи требовалось еще развертывание производства именно антикорабельных боеприпасов, поскольку в ВМВ морским летчикам нехватало ни торпед, ни крупных бомб.
URL комментарияЗначит нужно было бы приложить усилия для создания самолётов сопровождения?
У нас было не очень хорошо с дальностью истребителей и с качеством морских самолетов. Тот же ДБ в этой роли был не очень хорош. Ну и до кучи требовалось еще развертывание производства именно антикорабельных боеприпасов, поскольку в ВМВ морским летчикам нехватало ни торпед, ни крупных бомб.
Пишет Yamato Musashi:
18.10.2011 в 23:04
а где японцы бы брали ресурсы?
А где они их вообще брали на свой конкретно нехуевый Нихон Кайгун?Сократились бы где надо, ужались, (хотела написать-отказались от постройки Ямато, но рука не поднимается на такое святотатсво), отказались был от Тайхо, он ресурсов сожрал как Ямато.а потопили тут же), вообще прочистили НК от всего ненужного, плавать то никуда не нужно особо, если воцйна не с США а с СССР)
Хватит и той что есть плюс китайская.
Для конкретнополноценной войны? неа)
И впереди четыре года на наращивание инфраструктуры
если ее японцы в конец не разнесут)
URL комментарияА где они их вообще брали на свой конкретно нехуевый Нихон Кайгун?Сократились бы где надо, ужались, (хотела написать-отказались от постройки Ямато, но рука не поднимается на такое святотатсво), отказались был от Тайхо, он ресурсов сожрал как Ямато.а потопили тут же), вообще прочистили НК от всего ненужного, плавать то никуда не нужно особо, если воцйна не с США а с СССР)
Хватит и той что есть плюс китайская.
Для конкретнополноценной войны? неа)
И впереди четыре года на наращивание инфраструктуры
если ее японцы в конец не разнесут)
Пишет Лоренц Берья:
18.10.2011 в 23:10
Для конкретнополноценной войны? неа)
Назови цифры конкретно полноценной войны.
если ее японцы в конец не разнесут)
Их в Китае уже не будет.
URL комментарияНазови цифры конкретно полноценной войны.
если ее японцы в конец не разнесут)
Их в Китае уже не будет.
Пишет Yamato Musashi:
18.10.2011 в 23:12
Назови цифры конкретно полноценной войны
у нас же вроде альтернативная реальность)
Их в Китае уже не будет.
Почему?
URL комментарияу нас же вроде альтернативная реальность)
Их в Китае уже не будет.
Почему?
Пишет Лоренц Берья:
18.10.2011 в 23:30
Почему?
Потому что РККА приедет.
URL комментарияПотому что РККА приедет.
Пишет Yamato Musashi:
18.10.2011 в 23:35
Потому что РККА приедет
А если Кокугун долбанет РЖД?
URL комментарияА если Кокугун долбанет РЖД?
Пишет Гость:
18.10.2011 в 23:49
Yamato Musashi, а в это время на Дальневосточной границе находились части собранные (извините не помню имени командующего) по крупицам (так как большую часть отправили на оборону Москвы) и японцы побоялись влезть в войну СССР заявляя Гитлеру что ни одна дивизия русских не покинула свой рубеж.
URL комментарияПишет Лоренц Берья:
18.10.2011 в 23:54
А если Кокугун долбанет РЖД?
Восстановят.
а в это время на Дальневосточной границе находились части собранные (извините не помню имени командующего) по крупицам (так как большую часть отправили на оборону Москвы) и японцы побоялись влезть в войну СССР заявляя Гитлеру что ни одна дивизия русских не покинула свой рубеж
Апанасенко.
URL комментарияВосстановят.
а в это время на Дальневосточной границе находились части собранные (извините не помню имени командующего) по крупицам (так как большую часть отправили на оборону Москвы) и японцы побоялись влезть в войну СССР заявляя Гитлеру что ни одна дивизия русских не покинула свой рубеж
Апанасенко.
Пишет Yamato Musashi:
18.10.2011 в 23:58
и японцы побоялись влезть в войну СССР заявляя Гитлеру что ни одна дивизия русских не покинула свой рубеж.
не побоялись а не захотели,истинные самураи нихрена не боятся.Вобщем, пришлось бы лезть, чо, война.
Восстановят.
Знаешь, ломать легче чем строить)
URL комментарияне побоялись а не захотели,
Восстановят.
Знаешь, ломать легче чем строить)
Пишет Гость:
19.10.2011 в 00:06
Yamato Musashi, не побоялись а не захотели, истинные самураи нихрена не боятся.Вобщем, пришлось бы лезть, чо, война. Не ну если рассматривать альтернативную историю, что воюют только СССР и Япония, то части Дальневосточного фронта не уменьшались бы + шло зондирование местных антияпонских сил (конно-механизированный корпус Пелиева не с воздуха взялся - набирали местных цириков)
Знаешь, ломать легче чем строить) Апанасенко не доверял РЖД войска передвигались по вновь прорубленным лесным дорогам.
URL комментарияЗнаешь, ломать легче чем строить) Апанасенко не доверял РЖД войска передвигались по вновь прорубленным лесным дорогам.
Пишет Yamato Musashi:
19.10.2011 в 00:10
конно-механизированный корпус Пелиева не с воздуха взялся
да, с воздуха там первые два года будет браться только японские бомбардировщики)))))
Апанасенко не доверял РЖД войска передвигались по вновь прорубленным лесным дорогам.
прям из Москвыдо самых до окраин? До дальнего востока?
URL комментарияда, с воздуха там первые два года будет браться только японские бомбардировщики)))))
Апанасенко не доверял РЖД войска передвигались по вновь прорубленным лесным дорогам.
прям из Москвы
Пишет Гость:
19.10.2011 в 00:20
Yamato Musashi, дивизии были сформированы из местного населения, в замен направленных на оборону Москвы частей. Помощь приходила только в виде директив Ставки ВГК.
да, с воздуха там первые два года будет браться только японские бомбардировщики))))) Бомбардировщики над внутренней Монголией
URL комментарияда, с воздуха там первые два года будет браться только японские бомбардировщики))))) Бомбардировщики над внутренней Монголией
Пишет Yamato Musashi:
19.10.2011 в 00:29
Бомбардировщики над внутренней Монголией
Ачо, у нас же альтернативная реальность. а то получается что Лоренц Берья, можно предположить что русские войчка из Москвы лесом пойдут на Японию, а мне уже и бомбардировщиков нельзя?
URL комментарияАчо, у нас же альтернативная реальность. а то получается что Лоренц Берья, можно предположить что русские войчка из Москвы лесом пойдут на Японию, а мне уже и бомбардировщиков нельзя?
Пишет Гость:
19.10.2011 в 00:38
Yamato Musashi, Конечно можно, но что им там делать, при количестве местного населения 1 человек/40 кв.км и почти полного отсутствия инфраструктуры (это на м1939-1945 гг). Тушканчиков по из норок бомбардировками выжигать?
А еще ненормальные климатические условия сильные ветра + перепады температур.
URL комментарияА еще ненормальные климатические условия сильные ветра + перепады температур.
Пишет Yamato Musashi:
19.10.2011 в 00:41
но что им там делать,
а русские где? То их у вас полтора миллиона то одни тушканчики?
URL комментарияа русские где? То их у вас полтора миллиона то одни тушканчики?
Пишет Лоренц Берья:
19.10.2011 в 00:46
а русские где? То их у вас полтора миллиона то одни тушканчики?
На той самой инфраструктуре, на которой сидел Дальневосточный фронт всё войну, и его численность никогда не падала меньше 700 тыс.
URL комментарияНа той самой инфраструктуре, на которой сидел Дальневосточный фронт всё войну, и его численность никогда не падала меньше 700 тыс.
Пишет Гость:
19.10.2011 в 00:50
Yamato Musashi, а русские еще пока стоят на границе или же как и в этой реальности 6-я гвардейская танковая армия генерала Кравченко втихаря перелезла через труднопроходимые Хинганские горы.
И к 17 августа 6-я гвардейская танковая армия продвинулась на несколько сот километров — и до столицы Маньчжурии города Синьцзина оставалось около ста пятидесяти километров.
+ были бы высажены ночные воздушные десанты в ключевые пункты расположения противника, наиболее крупные города Северо Восточного Китая, Ляодунского полуострова.
URL комментарияИ к 17 августа 6-я гвардейская танковая армия продвинулась на несколько сот километров — и до столицы Маньчжурии города Синьцзина оставалось около ста пятидесяти километров.
+ были бы высажены ночные воздушные десанты в ключевые пункты расположения противника, наиболее крупные города Северо Восточного Китая, Ляодунского полуострова.
Пишет Yamato Musashi:
19.10.2011 в 00:59
+ были бы высажены ночные воздушные десанты
а японские истребители на что?
URL комментарияа японские истребители на что?
Пишет Gunner General Tutor-Rohr:
19.10.2011 в 01:13
Лучше поздно, чем никогда, - сказал еврей опоздавший на поезд (с)
Это я извиняюсь за задержку с ответом.
Yamato Musashi, Вот что я тебе скажу. Нет не было и не будет такого флота который сможет в здравом уме и трезвой памяти разгромить IJN. А американцам...просто повезло))
Здравый ум и трезвая память для русского флота состояние настолько редкое, что со времен Алексея Михайловича ни разу не наблюдавшееся. Что же касается американцев, то несмотря на всю кавайность ниппонцев и их корабликов, то надо заметить, что везло пендосам прямо от Мидуэя и до конца войны. Это наводит на мысль, что что-то было не так. Да и стратегически Япония не могла переиграть США, поскольку никогда не имела возможности нанести удар по основе материально-технической базы, расположенной на континенте. Sad but true.
Лоренц Берья, За пять лет авиация сточит существующий IJN.
Допустим СССР разгромит за год Квантунскую армию. Но за этот же год японцы 100% захватят все острова, основательно отбомбят Владик и 50% что высадятся на Камчатке. Это все не больно, но очень обидно. Далее. В СССР есть три самолета представляющих опасность для IJN: ТБ-7, Ер-2 и ДБ-3(ф). И ни одного истребителя сопровождения. Учитывая, что с грехом пополам сыны Ямато умудрялись валить даже В-29, то вначале закончатся бомбардировщики. Это приведет к закономерному отказу на некоторое время от каких-либо налетов на Японию. Период будет зависеть от скорости производства бомберов и разработки дальних истребителей. Но минимум на год IJN будет неуязвим, также как и вся инфраструктура метрополии. Не сможет СССР повлиять и на действия японцев в Юго-Восточной Азии, а значит как минимум с топливом у них проблем не будет. Война перейдет в ооочень затяжной конфликт, который не будет вдохновлять ни одну сторону, в силу того, что перспективы его окончания будут весьма туманны.
P.S. Предлагаю вынести обсуждение возможного сценария войны между СССР и Японией в 1941-42 годах в отдельный тред. Ибо тема интересная, но долгоиграющая.
URL комментарияЭто я извиняюсь за задержку с ответом.
Yamato Musashi, Вот что я тебе скажу. Нет не было и не будет такого флота который сможет в здравом уме и трезвой памяти разгромить IJN. А американцам...просто повезло))
Здравый ум и трезвая память для русского флота состояние настолько редкое, что со времен Алексея Михайловича ни разу не наблюдавшееся. Что же касается американцев, то несмотря на всю кавайность ниппонцев и их корабликов, то надо заметить, что везло пендосам прямо от Мидуэя и до конца войны. Это наводит на мысль, что что-то было не так. Да и стратегически Япония не могла переиграть США, поскольку никогда не имела возможности нанести удар по основе материально-технической базы, расположенной на континенте. Sad but true.
Лоренц Берья, За пять лет авиация сточит существующий IJN.
Допустим СССР разгромит за год Квантунскую армию. Но за этот же год японцы 100% захватят все острова, основательно отбомбят Владик и 50% что высадятся на Камчатке. Это все не больно, но очень обидно. Далее. В СССР есть три самолета представляющих опасность для IJN: ТБ-7, Ер-2 и ДБ-3(ф). И ни одного истребителя сопровождения. Учитывая, что с грехом пополам сыны Ямато умудрялись валить даже В-29, то вначале закончатся бомбардировщики. Это приведет к закономерному отказу на некоторое время от каких-либо налетов на Японию. Период будет зависеть от скорости производства бомберов и разработки дальних истребителей. Но минимум на год IJN будет неуязвим, также как и вся инфраструктура метрополии. Не сможет СССР повлиять и на действия японцев в Юго-Восточной Азии, а значит как минимум с топливом у них проблем не будет. Война перейдет в ооочень затяжной конфликт, который не будет вдохновлять ни одну сторону, в силу того, что перспективы его окончания будут весьма туманны.
P.S. Предлагаю вынести обсуждение возможного сценария войны между СССР и Японией в 1941-42 годах в отдельный тред. Ибо тема интересная, но долгоиграющая.
Пишет Yamato Musashi:
19.10.2011 в 01:18
везло пендосам прямо от Мидуэя и до конца войны
А Коралловое море? А без пяти минут пендель куриты по Филлипинам. Вот если б он дал его, а.
Япония не могла переиграть США, поскольку никогда не имела возможности нанести удар по основе материально-технической базы, расположенной на континенте
С этим никто не спорит, но могли же более менее пристойный мир навязать. Вот прям сразу после Перл Харбора, придти и сказать, что вот, давайте не тратить ваше и наше время, вы нам то то мы вам то то и разойдется как в поле такраканы.
Допустим СССР разгромит за год Квантунскую армию. Но за этот же год японцы 100% захватят все острова, основательно отбомбят Владик и 50% что высадятся на Камчатке. Это все не больно, но очень обидно. Далее. В СССР есть три самолета представляющих опасность для IJN: ТБ-7, Ер-2 и ДБ-3(ф). И ни одного истребителя сопровождения. Учитывая, что с грехом пополам сыны Ямато умудрялись валить даже В-29, то вначале закончатся бомбардировщики. Это приведет к закономерному отказу на некоторое время от каких-либо налетов на Японию. Период будет зависеть от скорости производства бомберов и разработки дальних истребителей. Но минимум на год IJN будет неуязвим, также как и вся инфраструктура метрополии. Не сможет СССР повлиять и на действия японцев в Юго-Восточной Азии, а значит как минимум с топливом у них проблем не будет. Война перейдет в ооочень затяжной конфликт, который не будет вдохновлять ни одну сторону, в силу того, что перспективы его окончания будут весьма туманны.
тут вообще согласна полностью.
URL комментарияА Коралловое море? А без пяти минут пендель куриты по Филлипинам. Вот если б он дал его, а.
Япония не могла переиграть США, поскольку никогда не имела возможности нанести удар по основе материально-технической базы, расположенной на континенте
С этим никто не спорит, но могли же более менее пристойный мир навязать. Вот прям сразу после Перл Харбора, придти и сказать, что вот, давайте не тратить ваше и наше время, вы нам то то мы вам то то и разойдется как в поле такраканы.
Допустим СССР разгромит за год Квантунскую армию. Но за этот же год японцы 100% захватят все острова, основательно отбомбят Владик и 50% что высадятся на Камчатке. Это все не больно, но очень обидно. Далее. В СССР есть три самолета представляющих опасность для IJN: ТБ-7, Ер-2 и ДБ-3(ф). И ни одного истребителя сопровождения. Учитывая, что с грехом пополам сыны Ямато умудрялись валить даже В-29, то вначале закончатся бомбардировщики. Это приведет к закономерному отказу на некоторое время от каких-либо налетов на Японию. Период будет зависеть от скорости производства бомберов и разработки дальних истребителей. Но минимум на год IJN будет неуязвим, также как и вся инфраструктура метрополии. Не сможет СССР повлиять и на действия японцев в Юго-Восточной Азии, а значит как минимум с топливом у них проблем не будет. Война перейдет в ооочень затяжной конфликт, который не будет вдохновлять ни одну сторону, в силу того, что перспективы его окончания будут весьма туманны.
тут вообще согласна полностью.
Пишет Yamato Musashi:
19.10.2011 в 01:20
в силу того, что перспективы его окончания будут весьма туманны.
Да закончится все как и русско японская, к году так 47 всем все надоест и они поделят острова с различной степенью справделивости и разойдутся как в поле тараканы.
URL комментарияДа закончится все как и русско японская, к году так 47 всем все надоест и они поделят острова с различной степенью справделивости и разойдутся как в поле тараканы.
Пишет Гость:
19.10.2011 в 01:22
Gunner General Tutor-Rohr, а как же морские десанты и перешедшие из Кронштата Северные ВСМ.
Война перейдет в ооочень затяжной конфликт, который не будет вдохновлять ни одну сторону, в силу того, что перспективы его окончания будут весьма туманны. - Ну например у СССР есть идеология (в хорошем смысле слова) и желание отомстить за отцов и дедов погибших в 1905, а так же желание вернутся в Порт-Артур. Это не надо сбрасывать со счёта.
Так что предполагаемо СССР может вытолкнуть Японию с континента, а вот воткнуть красный флаг во дворец Микадо - это уже к фантастам.
URL комментарияВойна перейдет в ооочень затяжной конфликт, который не будет вдохновлять ни одну сторону, в силу того, что перспективы его окончания будут весьма туманны. - Ну например у СССР есть идеология (в хорошем смысле слова) и желание отомстить за отцов и дедов погибших в 1905, а так же желание вернутся в Порт-Артур. Это не надо сбрасывать со счёта.
Так что предполагаемо СССР может вытолкнуть Японию с континента, а вот воткнуть красный флаг во дворец Микадо - это уже к фантастам.
Пишет Yamato Musashi:
19.10.2011 в 01:25
Ну например у СССР есть идеология (в хорошем смысле слова) и желание отомстить за отцов и дедов погибших в 1905, а так же желание вернутся в Порт-Артур
А у японцев не менее сильный стимул повторить. Да и к тому же идеология мало помогает когда бомбардировщиков нет(((
URL комментарияА у японцев не менее сильный стимул повторить. Да и к тому же идеология мало помогает когда бомбардировщиков нет(((
Пишет Yamato Musashi:
19.10.2011 в 01:34
Гость, Ну а чо. Русские пережили поражение в русско японской, в советско японской тоже переживут. Тем более это в фантазиях Япония хочет оттпяпать СССру по самый Урал, когда станет вопрос о реальном ништяке - то возьмут свои Курилы с Сахалином и Камчаткой и Монголией и Манчжурией и будут щастливы, ведь знают что если совсем оборзеешь - могут и пиздюлей дать)
URL комментария